Использование ключевых слов и Мета-Тегов на сайте

Известно, что сбор ключевых слов, которые являются основой для поиска, проводимого поисковыми системами считается критически важным в создании сайта. Ключевик сам по себе – слово или сочетание нескольких слов, наиболее полно описывающее объект поиска, это то что каждый пользователь пишет в поисковой системе, когда требуется что-либо найти.

Для того, чтобы грамотно зарегистрировать ваш сайт, требуется, прежде всего, выделить оптимальную группу ключевых слов на вашем сайте. Еще до начала регистрации выпишите их в отдельный файл – в будущем вам это пригодится.

Большое значение уделите заголовку сайта, а также описанию. Заголовок требуется прописать между тегами «Ваш заголовок». В теге нужно использовать ключевые фразы и слова, которые вы можете взять из сформированного ранее файла. Содержание этого тега будет видно при выдаче запроса поисковиком – потому информация должна привлекать внимание. Описание ограничивается несколькими емкими фразами о содержании вашего ресурса. Эта информация также может попасть в выдачу.

подбор ключевых слов

После того, как описания и заголовок составлены на основе ключевых слов, требуется разместить все это в особой конструкции мета-тегов админ-панели вашего сайта, мета-теги видны пользователям, когда они находят ваш сайт в поисковике – сначала идет заголовок страницы, далее – описание.

Вот основные мета-теги:

• meta NAME=»title» . Заголовок. Допускается 60-100 символов.
• meta NAME=»description» . Описание страницы. Допускается 200-250 символов.

Мета-тегами (они же сниппеты) также являются стандартные теги без приставки «meta», а также часть атрибутов сетевых документов.

Такое оформление должно присутствовать на каждой странице ресурса, при этом нужно, обязательно, использование разных ключевых слов для каждой страницы исходя из количества запросов в поисковой системе. Описания (мета-тег description) также не должны совпадать, а обязаны максимально точно описывать содержание конкретно выбранной страницы. Нужно обратить обязательное внимание еще на то, что при написании ключевых слов, которые не используются людьми в поиске вы рискуете, что ваш сайт просто никто не найет. Получится ситуация, когда вы пишете ключевые слова, которые нравятся вам, а люди вводят совсем другие.

Если вам это кажется сложным, то я готов помочь с выполнением этой задачи, обратите внимание на раздел “Продвижение сайта”.